Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Эмоциональный интеллект можно и нужно развивать. Для справки. Эмоциона́льный интелле́кт (ЭИ; англ. emotional intelligence, EI) — способность человека распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и желания других людей и свои собственные, а также способность управлять своими эмоциями и эмоциями других людей в целях решения практических задач. Только представьте, как необходим и сколько пользы может принести этот навык (инструмент) организаторам и планировщикам событий, заказчикам и их бизнес-партнерам.
Воркшоп по теме "Эмоциональный интеллект" в бизнес-тревел индустрии. Счастливая и долгая жизнь, рациональность выбора и, самое главное, продуктивные эмоции в достижении своих личных и коллективных целей.
В рамках модели способностей выделяются следующие иерархически организованные способности, составляющие ЭИ:
Эта иерархия основывается на следующих принципах:
Способности распознавать и выражать эмоции — основа порождения эмоций для решения конкретных задач, носящих процедурный характер. Эти два класса способностей (распознавать и выражать эмоции и использовать их в решении задач) являются основой для внешне проявляемой способности к пониманию событий, предшествующих эмоциям и следующих за ними. Все вышеописанные способности необходимы для внутренней регуляции собственных эмоциональных состояний и для успешных воздействий на внешнюю среду, приводящих к регуляции не только собственных, но и чужих эмоций.
Так же следует отметить, что эмоциональный интеллект в этой концепции считается подсистемой социального интеллекта.
В рамках воркшопа у каждого участника будет возможность понять на собственном опыте как именно работает инструмент, и попрактиковаться в заданиях, и, самое главное, использовать эти знания (и развивать навык) в повседневной жизни.